Избранное сообщение

В чём сила, брат?

В ЧЁМ СИЛА, БРАТ? Сильный зрелый мужчина – как много заложено в этой простой фразе. Каким должен быть настоящий мужчина? И что явл...

Непростой ответ Велемира Бабича на два простых вопроса

Непростой ответ Велемира Бабича на два простых вопроса
1. ПОЧЕМУ МЫ, духовные проводники Велемир и Светолада Бабичи,
ВЫХОДИМ из духовной организации «Родовое Огнище Родной Православной Веры»?
2. ЧЕГО Я ХОЧУ?
Несколько дней понадобилось мне на то, чтобы сформулировать, упорядочить и изложить в своем обращении все то, что я хочу вам сказать.
Прочитайте до конца, это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

Ответ на первый вопрос: «Почему мы выходим из Родового Огнища?»
Ответ очень объемный, многогранный, и несет очень важную информацию, так как содержит детальное рассмотрение самой кризисной ситуации и содержит предложения по выводу из кризиса Родового Огнища (для тех, кто захочет этим заниматься).
Если попытаться выразить его кратко одним предложением, то ответ будет таким.
Потому, что осознаем причины болезни Родового Огнища как духовной организации, поднимаем вопрос духовности в нашем сообществе перед всеми духовными проводниками и непосредственно учителем, обличаем проблемы с духовностью у Верховного Волхва и злоупотреблением власти, и видим, что Владимир Куровский не собирается брать на себя ответственность решать эти вопросы и поступает, как и прежде, по принципу «нет человека, нет проблемы».
Прежде чем говорить о вопросах духовности, давайте осознаем, что же такое духовность и духовная зрелость, а также рассмотрим термин «обличение».
Что такое обличение?
Обличение – указание человеку (группе людей, сообществу) на совершение им неправедного деяния и объяснение или акцентирование внимания на пагубности таких действий.
Осуждение (претензии) и обличение – два понятия, между которыми очень часто ставится знак равенства, подразумевая, что они несут один нравственный смысл. Но так ли это? О пагубности осуждения знает каждый. Обличение же, всегда связано с состраданием и любовью к человеку, целью обличения есть исправление неправедных действий самим обличаемым или предупреждение от подобного поведения окружающих. Обличать должно с любовью. Делать это можно только конкретно, ответственно и обоснованно. Здравое обличение является абсолютной необходимостью для нормальной жизни, как отдельного человека, так и общества в целом.
Что такое духовность и духовная зрелость?
Прежде чем говорить о духовности, давайте вспомним такой термин как нравственность.
Нравственность и соответствующие нравственные нормы — это основа цивилизации и человечности любого общества. Когда рушится нравственность и нравственные основы — разрушается общество и деградирует человек.
Нравственность — это следование определённым нравственным нормам и общечеловеческим ценностям: Честности, Любви и Доброте, Уважению, Ненасилию, Совести, Справедливости, Долгу и др.
Нравственность – это первая ступенька духовности. Именно нравственность является показателем степени духовности Человека и Общества. Безнравственный человек не может быть духовным.
Основа нравственности — это различение Добра и Зла, и выбор пути Добра. Именно понимание, что такое Хорошо, что считать Достойным, а что такое Плохо, что является недостойным, позорным, недопустимым для Человека и определяет нравственные нормы.
Чем Духовность не является? Основные Иллюзии
Духовность — не является Религией или Церковью, хотя Религия и говорит о Духовности, и в идеале должна способствовать духовному развитию людей и общества.
Духовность — не является каким-то отдельно взятым качеством человека или его души, это совокупность убеждений, качеств, чувств и т.д. Полное определение Духовности смотрите ниже.
Духовность — не является Знаниями в чистом виде, то есть это не информация и не эрудиция. Человек может знать о вере, путях развития, о той же духовности буквально всё, быть ходячей энциклопедией, и являться при этом абсолютно бездуховным.
Духовность — это не вера и не фанатизм, хотя настоящая Вера, это большая часть духовности, но одной только Веры мало.
Духовность — это не образ жизни, состоящий из сплошных ограничений, обетов и отказов от материального, от желаний, денег, удовольствий и т.д. Хотя развитие духовности, предполагает подчинение инстинктов, управление своими желаниями, и т.д.
Духовность — это не святость, чтобы считаться по-настоящему духовным — не обязательно быть святым. Любому человеку, даже самому чистому и развитому на Земле, всегда будет над чем работать и что в себе совершенствовать, и улучшать.
Духовность – это реализованные в человеке знания о Боге, Добре и Зле, о нашем обществе, своей судьбе и обо всем, что касается взаимодействия человека с высшими силами, самим собой, другими людьми и окружающим миром.
Основные составляющие Духовности:
1. Достойные убеждения Человека — отношение к себе и окружающему миру.
2. Вера в Бога, Любовь к Богу — чувства, которые живут в сердце человека по отношению к своему Создателю, вера в Его Любовь, Всемогущество, Покровительство и т.д.
3. Идеалы в сердце — у духовного человека в сердце Идеалы Добра (Любовь, Добро, Справедливость, Ненасилие, Развитие и др.), вместе они составляют Совесть.
4. Чувства Человека — УважениеБлагодарностьДружбаПреданность, Любовь, Восторг, Единство.
5. Личные Качества — Искренность, Честность, Достоинство, Благородство во всём.
6. Чёткое различение Добра и Зла — что достойно, а что не достойно.
Внешние проявления Духовности:
1. Цели — всегда достойные. Для духовного человека, главный враг — его собственный эгоизм и корысть, поэтому на первом месте, всегда интересы общего дела, а затем уже личные.
А человек, даже если он занимается, якобы духовным развитием, но все его мысли при этом заняты только собой, а другие люди его не интересуют — обычный эгоист и не более. Одно из основных проявлений Духовности — это Любовь к другим людям, которая проявляется в бескорыстных делах, а не в пустых разговорах, корыстолюбии и самолюбовании.
2. Методы достижения целей — всегда чистые и достойные, без хитрости и лжи. Основное, для духовного человека — всегда поступать по Чести (честно), не теряя собственного Достоинства.
3. Поведение и все остальные проявления, в основе которых лежит уважение и безупречность, соблюдение этических и нравственных норм. Это проявляется и в отношении к себе и к другим.


Признаки духовной зрелости

1. Отсутствие идеализма.
2. Доброта.
3. Терпение.
4. Неотделение себя от других.
5. Чувство исследования. Вместо того, чтобы принимать какую-то философию или слепо следовать за каким-нибудь великим учителем, идти по непреодолимому пути, мы должны признать, что нам необходимо видеть самим.
6. Гибкость. Понимание того факта, что существует не один лишь способ практики, не одна только духовная традиция, – а имеются многие пути.
7. Охват противоположностей. Способность вмещать в сердце жизненные противоречия. Мы более не ищем совершенных учителей, гуру, обладающих совершенной мудростью, не пытаемся найти нечто полностью хорошее и противоположное тому, что является полностью плохим, мы не отделяем жертву от оскорбителя. Мы начинаем понимать, что каждое явление содержит свою противоположность.
Духовность это не область какого-то знания. Можно быть хорошим психологом или психотерапевтом, историком или искусствоведом, энергопрактиком или биоэнерготерапевтом, уметь взаимодействовать с духами, силами, мирами, заниматься предсказательными системами и быть хорошим прорицателем, но быть при этом духовно незрелым человеком.
Достижение духовной зрелости  дает ощущение гармонии – внутренней и внешней – и связь с высшими духовными источниками. 
Духовность – это не идеал, которому мы следуем, а мы сами, как непосредственное воплощение этого идеала.

Обращение духовного проводника Велемира Бабича
к Верховному Волхву о. Владимиру Куровскому
и ко всем духовным проводникам «Родового Огнища
Родной Православной Веры» Владимира Куровского.
Недавние мои обращения ко всем Вам («Предложения по развитию Родового Огнища», метафора «Когда у дома проблемы с фундаментом», «Коротко о взаимоотношениях учитель-ученик» и «Мой ответ о. Владимиру») не многим до конца были понятны, и я понимаю почему. Подразумеваю, что сам о. Владимир понимает, о чем я ему говорю, но, НЕ ЗНАЯ, что с этим делать, предпочел уйти от ответственности и ПРАВильного решения проблемы. Если же он и сам не понимает того, о чем я ему говорю, и не видит ничего, то дела вообще плохи.
Многие из вас не понимают, что я делаю и зачем я это делаю.
Да, я обличаю, проливаю свет и освещаю темные стороны нашей духовной организации. И у меня есть основания обличать болезнь и проблемы духовной организации Родовое Огнище, потому что я знаю конкретных людей, которые покинули уже Родовое Огнище или продолжают еще формально находиться в нем, которые лично были свидетелями в описываемых здесь ситуациях и сами являются живым доказательством, во многих ситуациях я сам был свидетелем бездуховного и безнравственного поведения по отношению к людям.
Опишу все, что происходит в Родовом Огнище через образ семьи, семейных взаимоотношений, семейных ситуаций и конфликтов, так как это самый понятный для всех традиционный образ, близкий каждому человеку. На образе семейной ситуации легко понять здоровая это семья или нет.
Все мы происходим из семьи, после рождения мы проходили сами все этапы физического взросления и стали взрослыми по годам. У многих уже есть дети, и даже внуки. Но кроме физического взросления есть также психическое и духовное взросление. Все, о чем я здесь буду говорить, касается духовного взросления и духовного возраста человека в сравнении с физическим возрастом и ситуациями, происходящими в самой обычной семье.
Так как мы (я и моя супруга Светолада) ведем семейное направление (взаимоотношения в паре, воспитание детей, возрастные посвящения детей, возрастные посвящения взрослых, становление психически зрелого целостного взрослого человека, духовное развитие человека), изучаем эти темы и применяем то, о чем говорим, в своей жизни, то мне есть, что вам сказать.
Представьте себе образ многодетной семьи, в которой есть папа, мама, сыновья и дочери всех возрастов. У родителей есть большой дом, в котором все живут. Родители воспитывают и растят своих детей.
Наш общий «дом», построили наши духовные «родители» о. Владимир и м. Лада Куровские, они создали свою духовную большую «семью». В свое время они приложили огромное количество сил духовных, психических, умственных и физических, для становления и развития этого «дома» и «семьи». Они приглашали в свое «пространство любви» других людей, как духовных «детей», и «усыновляли» и «удочеряли» тех, кто приходил к ним, таким образом, выступая для всех духовными «родителями». Таким «ребенком», когда-то пришел и я.
У каждой семьи есть свои правила, ценности, свое понимание нравственности, человечности, духовности и свои методы воспитания детей. Точно также и в нашей большой «семье» Куровские устанавливали свои правила, прививали нам, «детям», свои ценности и применяли к нам свои методы воспитания. Как в любой большой многодетной семье есть дети разных возрастов (младенцы, малыши, детки постарше, школьники, подростки и студенты), так и в нашей духовной «семье» есть «дети» разного духовного возраста, то есть разной духовной зрелости. Самые старшие дети в нашей духовной «семье» это духовные проводники (кудесники, жрецы, ведуны, волхвы).
Прийдя, в родную веру через Одина(Яровита) Савицкого, пройдя обряд имянаречения у Вас, о.Владимир, и поступив в духовную академию ПРАВЬ я обрел духовных учителей и духовных родителей в лице о.Владимира и м.Лады. С этого момента начался мой путь ученичества и духовного развития у Куровских, при том, что до этого я уже был не один год в духовном развитии. В то время Родовое Огнище было в расцвете, потому что его сердце о.Владимир и м.Лада были чистыми и светлыми, искренними и по-родительски заботливыми к ученикам и другим людям. В то время они своей жизнью показывали, что для них, как для духовных проводников, люди являются наивысшей ценностью, а также наивысшей ценностью является тот духовный путь, который они избрали. И это было видно всем людям. В центр в Раштовцах приезжало много людей, росли общины в городах, самые крупные из них Киев, Днепропетровск, Харьков, Москва, люди жертвовали и на развитие РО, и на будущий храм. Центр рос как на дрожжах. Через год обучения в академии ПРАВь, я окончательно утвердился в выборе духовного пути – несения родной веры людям и помощи в этом деле своим учителям. Я оставил работу, продал квартиру, купил дом в соседнем селе и переехал с женой и тремя сыновьями. Поступила в академию ПРАВь и моя супруга Светолада. Таких было еще несколько семей, которые переехали в Раштовцы и сёла поблизости. Жили все мы одной общиной как большой семьей возле духовного центра при наших духовных «родителях». Главой нашей общины поставили Святогора Магура.
Я видел, какая это была огромная «семья», много людей в то время были в РО, тысячи хотели принадлежать этой духовной «семье». Они показывали всем образ красивой счастливой семьи, но это была лишь картинка, театральная постановка, а не реальность (несоответствие внешнего внутреннему). Это можно сравнить с ситуацией в неблагополучной семье, когда к ним приходят гости или они выходят на люди, то все играют роль чинной и благополучной семьи, нежно общаются между собой и детьми. Но когда они приходят домой и их никто посторонние не видят, маски снимаются, сил психических больше нет играть неестественную для себя роль и каждый становится самим собой.
А в семье очень часто можно увидеть то, что не показывается на людях.
Мы много времени проводили в центре, помогая с разными работами в центре и на капище, организовывали праздники в центре. Конечно же, все хотели что-то сделать для нашего общего «дома». Но постепенно вся наша громада обнаружила, то мы все превратились в эксплуатируемый обслуживающий персонал для центра. Помню, организовала наша община праздник, в центре было много приезжих гостей, после праздника в столовой была братчина, наши женщины приготовив дома угощение и обслуживая гостей так за стол и не присели. Когда мы собрались семьями и решили, что не справедливо 90 % времени уделять центру, а 10% своему хозяйству, решили разделиться и создали свою общину из наших семей без тех людей, которые проживали в центре и меня выбрали главой нашей общины. Мы начали делать капище в нашем селе в поместье семьи Тимошенко и там, потом, стали проводить Правьславления и колодарные праздники.
После множества конфликтных ситуаций Куровских с Савицкими, Савицкие выходят из Родового Огнища. Куровские рассказывают всем, какие они были плохие и жадные. Люди, для которых Савицкие были духовными проводниками и близко знали их, недоумевали и пожимали плечами. В этот момент произошел раскол Днепропетровской общины на тех, кто поддержал Савицких, и тех, кто остались в Родовом Огнище.
Можете представить ситуацию в здоровой семье, где отец решает конфликт со взрослым сыном, прогоняя его из дома?
Видели мы и сколько послушников приезжало в центр, как с ними обращались, как к ним относились люди управляющие центром. Те, кто приезжал в центр послушниками, уезжали из него разуверившимися в состоянии «никогда больше сюда не приеду». Видели мы, как живет семья Куровских, какие у них ценности, взаимоотношения, как они воспитывают своих детей. Постепенно наш духовный центр перестал быть духовным. Наша община еще больше дистанциировалась от центра. Видя всё то, что происходило в центре, мы не могли понять, как такое может быть. Общинники спрашивали нас как духовных проводников и глав нашей общины, а мы старались чем-то оправдать поведение наших учителей.
Задумайтесь, что чувствуют подрастающие дети в семье, когда видят неправедные поступки своих родителей? Их посещает великая тоска и разочарование в своих родителях.
Дальше все хуже. В какое-то время Лада Куровская предложила мне и Светоладе возглавить детскую академию Веда, которую основала. За это мы ей всегда будем благодарны.
Шло время, мы закончили академию, получили посвящения духовных проводников, выросли из статуса «ученик-ребенок» в статус «ученик-подросток». На многие моменты мы уже смотрели по-другому. Наши духовные родители перестали быть «идеальными». Все чаще замечалось совсем иное отношение к людям, послушникам и работникам в центре, ученикам и самим духовным проводникам, которые были рядом с учителями.
Следующим крупным событием в жизни Родового Огнища стал уход Твердислава и Божены Филатовых. И дело было не в личном конфликте Божены и Лады, либо Твердислава и Лады. Просто прозвучало обвинение в нецелевом расходовании денег, которые люди перечисляли на Храм. Об истинной причине конфликта знали все, кто был в центре. Но каждый старался не выносить сор из избы. Ведь мы верили, что когда-то все изменится, наладится. Что это возможно. Никто не хотел верить в то, что этот упадок с каждым годом будет прогрессировать.
Дальше больше. Уходит самый лучший глава Киевской общины Яровит Поздняков, при котором община была в пике своего расцвета. Мы видели и чувствовали, что Яровит, как духовно зрелая личность, не может кривить душой и воспринимать Владимира и Ладу Куровских как своих духовных учителей. Он понимал, что такое положение вещей не может длиться долго и скоро он не будет в Родовом Огнище. А так как Яровит был и есть по сути своей духовным проводником, и понимает, что должен передавать людям знания, которыми обладает, то создал Общество Ведания «ЛАД». Постепенно тучи над ним сгущались,  и через время он объявил о выходе из Родового Огнища. Сейчас он не поддерживает никаких отношений с руководством Родового Огнища.
В какой-то момент уже стало очевидным использование других людей, нечестность, где-то двуличие, где-то двойные стандарты, в чем-то несоответствие слов делу. В этот период в РО уже пришел упадок. И сердце РО были уже не теми, за кого себя выдавали. Это чувствовали и замечали люди, которые взаимодействовали с РО, это замечали и они сами, так как ссоры становились все чаще и крупнее.
Вспомнилась еще история, когда на капище Триглава, во время сессии академии Правь, Владимир Куровский видя, что с Родовым Огнищем не все в порядке объявил перед всеми студентами и духовными проводниками, что идет в Тибет на Кайлас для медитации и очищения. Мы, все духовные проводники, обрадовались, ну наконец-то наш учитель увидел, что происходит и будет ладоваться и очищаться. Но, быстро слово сказывается, да долго дело делается. Так о.Владимир никуда и не пошел. Все осталось по-прежнему.
Помню было еще совещание, на котором мы, духовные проводники, приняли решение читать ежедневно колослово, за очищение Владимира и Лады Куровских с молитвами к Родным Богам, чтобы они дали им мудрости и духовных сил. Это было как раз тогда, когда они перестали жить вместе после очередного скандала.
Осознайте ситуацию, дети молятся чистосердечно и отрыто за исцеление своих родителей, отца и матери. Где вы найдете еще более любящих и преданных своим родителям детей?
Также все студенты академии ПРАВь, во время последней сентябрьской сессии в духовном центре в Раштовцах, видели скандальные разборки между Владимиром и Ладой Куровскими и думали про себя «Что мы тут делаем?», порядочности и духовности не видно у наших учителей. После официального развода между Владимиром и Ладой еще долго продолжалась скрытая война,  которая была видна в обоюдных нелицеприятных постах в соц. сетях, и о которой можно было судить по высказываниям нашего учителя на общих мероприятиях. После вывода Лады Куровской из РО, Владимир Куровский по излюбленному сценарию обвинил Ладу во всех «смертных грехах» Родового Огнища, сказав, что он с этим ничего не мог поделать и Лада его не слушала, управляя Родовым Огнищем единолично. Эти события еще больше подорвали их личный авторитет и авторитет Родового Огнища в целом. Мы, духовные проводники, надеялись, что может быть, что-то поменяется. Ничего не менялось.
Следующими духовными проводниками, которые потеряли веру в учителя были Яртур и Цветана Яременко, хотя инкриминирует им Владимир Куровский совсем другие мотивы. Покидая наш общий «дом» (выходя из РО), обратились ко мне и моей супруге со словами: «А король то голый. Вы же знаете это. Давайте, выходите, будем создавать что-то новое». На что я им ответил буквально: «Я не могу выступить тем кулаком, который разрушит Родовое Огнище». Да, многие из нас, которые оставались в Родовом Огнище так думали и думают сейчас, и пытаются что-то изменить к лучшему, исцеляя ситуацию через себя. Мы тогда также прорабатывались, понимали, что мы не дозрели еще, не выросли и не стали настолько самостоятельными и ответственными. Не было среди духовных проводников Родового Огнища такого лидера, который смог бы повести за собой людей. Я понимал, что уже не смогу вернуться к прежней жизни, найти какую либо работу или вернуться в родной город Энергодар и опять работать на атомной электростанции. Я знал, что стал на свой путь, путь духовного проводника и не сверну с этого пути. Но как ответственный муж и отец троих сыновей, двое из которых были на пороге студенчества, я понимал, что мне нужно обеспечивать семью. Занимался я только духовной деятельностью. Все наши доходы это плата людей за семинары, обучение детей, ладования, обряды. У нас не было другой деятельности, которая обеспечивала бы нам доход. Для того, чтобы что-то открыто говорить, нужно было стать финансово независимыми от Родового Огнища. Для этого нужно было стать состоятельными в профессиональном плане. Естественно, в этот период мы еще больше отдалились от своего учителя.
Когда началась кампания, по усиленному пиару и продвижению нашей организации в интернете, я не мог участвовать в этом фарсе. По моральным принципам я не мог привлекать людей в наше сообщество, которое болеет.
Последний уход из Родового Огнища – это уход одного из его основателей, Духовного проводника с большой буквы Богумира Мыколаева. Поняв, что РО на сегодняшний день организация, где всем управляет один человек, который принимает все решения, не достучавшись, много раз пытаясь что-то изменить, Богумир ушел. И не надо говорить «вы не знаете всех нюансов». Что ж это за организация у нас такая духовная, где даже с колом ведающих не обсуждается, почему ушел один из волхвов. Может это делается для того, чтобы потом можно было сказать «вы не знаете всех нюансов»?
Все вы знаете про кризис подросткового возраста, почему он происходит. В своей статье «Коротко о взаимоотношениях учитель-ученик» под призмой взгляда родитель-ребенок я описал, что подросток начинает оценивать своих родителей, учителей у которых учится, да и просто всех взрослых. Он начинает испытывать на прочность тот фундамент, который в него заложили родители, те ценности и духовность. И если оценка его оказывается негативной, он начинает протестовать и бунтовать, пока еще не зная, что с этим делать и как жить с этим дальше.
Мы с супругой проживали кризис взаимоотношений со своими  учителями, который свойственен «подростковому» духовному возрасту. Этот же этап проходили многие люди в РО. Негативная оценка подростком родителя – это очень кризисная ситуация. Мы понимали это и много работали с собой, чтобы это прожить. Мы ладовались. При этом понимали ‑ чтобы стать духовно «взрослыми» и полностью самостоятельными, нужно избавиться от критики и оценки родителя-учителя, и взять на себя ответственность за свою жизнь в полном объеме и начать свой самостоятельный путь. Да, это не простой путь и не всегда быстрый, но это путь к свободе. Пройдя этот путь, мы понимаем, почему люди «застревают» на этом этапе. Здесь действительно нужно накопить ресурсы, силы, знания, умения, «дозреть» до старта во «взрослую самостоятельную жизнь». На этом этапе есть четкое понимание, что «родителя» не нужно критиковать и исправлять, это невозможно. Его можно только принять таким, какой он есть, и оставить в покое. Но обличать его неправильные действия должно, и это по ПРАВИ.
Могут ли настоящие любящие родители не обращать внимание на неправильные действия своих детей? Конечно же, нет. Они, из любви к ребенку, обязаны рассказать ему о правильном и неправильном поведении, какие последствия будут в каждом случае. Они должны достучаться до его сознания, для того, чтобы ребенок вырос праведным. Что будет, если родители не будут этого делать, будут молчать? Неправильные поступки ребенка начнут, как снежный ком, нарастать.
Мы действительно уважаем Вас, о.Владимир, как духовного «родителя» и ни в коем разе ни умаляем ваших заслуг перед Родовым Огнищем и всем славянским родом. Но при этом осознаем, что именно вы, тот каким вы стали, являетесь причиной упадка духовной организации РО.
Это обличение, и обличение в любви и принятии силой проговаривания правды.
Любую ложь и неправду всегда можно разрушить только правдой. А если этой правды нет, то тогда возникают какие-то слухи, сплетни, наговоры.
Ни для кого не секрет, что в нашей духовной организации мизерное количество последователей. Чтобы убедиться в этом, достаточно только кинуть клич по всем общинам и инициативным группам и спросить, кто причисляет себя к Родовому Огнищу. Получите этот список и обнародуйте его. Может быть я ошибаюсь? Сделайте это.
Родовому Огнищу в этом году исполнилось 10 лет. Кто-то анализировал ситуацию, и задавался такими вопросами, выстраивая табличку по годам. Сколько у нас общин? Сколько людей причисляют себя к этим общинам? Сколько людей приезжает к нам на фестивали? Сколько родноверов осталось в нашем движении? Какое поступление средств от общин в Родовое Огнище? Куда делись деньги, жертвуемые людьми на Храм? Сколько духовных проводников покинуло наше духовное сообщество и почему это происходило? Кто вышел сам, а кого выгоняли? У вас не возникает вопрос, почему вокруг этих тем столько сплетен, домыслов, недосказанности?
У вас не складывается впечатление, что наша духовная организация больна и проблемы её глобальные, а не в том, что будто бы некоторые духовные проводники не хотят ничего делать?
Какой вывод я могу отсюда сделать? Если в нашем духовном сообществе «здравомыслящих» людей так мало последователей, это значит, что люди вокруг не глупцы, а осознанные люди. Но при этом каждый из них нуждается в крепкой дружной счастливой духовной семье.
Что я вам хочу сказать? В нашей духовной «семье» нет безусловной любви и принятия «детей» такими, какие они есть. Тебя любят, если ты послушный и удобный. Излюбленный метод воспитания нашего «отца» - кнут и пряник. (Почему-то сей час вспомнился образ Карабаса-Барабаса из сказки про Буратино). Если провинился, тебя кнутом и в угол, постой подумай над своим поведением, как нужно разговаривать с «отцом» и кто здесь хозяин. Если слушаешься, говоришь, что хотят слышать, делаешь, что велят, то ты хороший сын или дочь, тебя угощают пряниками. У всех есть инстинкт самосохранения и выживания. Все люди разные, у них различные качества души и характера и разная духовная зрелость. Некоторые «дети» для того, чтобы выжить предпочитают не высовываться и не спорить с «родителями». Им не нравится то, что происходит, но изменить они ничего не могут. Есть такие, которые легко приспосабливаются и для выживания принимают правила, принятые в семье. Такие послушные «дети» становятся любимчиками «родителей» и самые старшие из них наделяются регалиями, полномочиями, а кто-то даже награждается кнутом для взнуздывания неугодных непослушных «детей». В нашей «семье» нет мира любви и справедливости, не приветствуется дружба и поддержка, и не культивируется понятие изобилия, зато процветает конкуренция, где один другому конкурент и враг, если осмеливается делать тоже, что и я. Если один «ребенок» любит петь, то значит, другим «детям» петь запрещено (недавно узнал не напрямую, а от организатора, что в Родосвете только один человек имеет право проводить семинары по Живопению, а я нет).
Если раньше духовные проводники РО много общались между собой (совместное проживание на сессиях Академии ПРАВь, обучение глав общин, фестивали несколько раз в году), то сейчас это общение отсутствует. Руководство РО перестало инициировать собрания духовных проводников, педсоветы и интернет совещания превратились в монологи по принципу «Мы посовещались и я решил».
Каждый из нас, духовных проводников, исполняющих честно и качественно свою миссию, согласно своим сильным сторонам, это отдельная нить, которая связывает людей с божественной силой, Родными Богами. И наше предназначение создать из этих нитей мощный и крепкий канат, переплетаясь друг с другом (это происходит, когда между нами любовь, принятие, поддержка, одобрение, дружба, общение). Тогда этот мощный канат становится тем каналом, по которому к нам, а через нас и ко всем людям сможет идти в сотни раз больший поток божественной энергии жизни. Но если мы разъединены, если не дружны, если не поддерживаем друг друга, а еще и кто-то подножки другому ставит на его пути, наговаривает, создавая сплетни, то мы уже не канат, а просто собранная вместе кучка нитей.
Всё это можно сравнить с образом многожильного кабеля, который с легкостью пропускает через себя ток с силой в несколько сотен ампер, но стоит расплести кабель в какой-то его части на отдельные проволочки и потом только собрать их вместе и пропустить опять ток такой же силы, то в этом месте наш кабель сгорит и будет обрыв. Чтобы обрыва не произошло, через такой кабель можно пропустить ток с силой только в несколько ампер. Вот и вся электроника.
Один из духовных проводников написал мне в личной переписке: «Не нужно пытаться реанимировать труп». По-видимому, нужно честно самому себе признаться и осознать, если ты действительно здравомыслящий человек, глубоко осознать Правдивость этой фразы. На сегодняшний день духовная организация Родовое Огнище Владимира Куровского это действительно труп.
Близкие люди, видящие как родному человеку стало вдруг плохо, он потерял сознание и не дышит, начинают его спасать, делают непрямой массаж сердца и искусственное дыхание. И из любви к нему не перестают это делать, сменяя друг друга. Но наступает момент, когда нужно остановиться. Нужно отпустить то, что уже умерло. Прожить горе и идти дальше.

Принципы исцеления духовного сообщества
(все, что здесь описано, имеет непосредственное
проявление в Родовом Огнище)
Новое платье короля или проблемы с учителями.
Злоупотребления религиозными ролями и институтами со стороны духовных учителей не раз случались в истории. Идеалистические убеждения сторонников любой духовной организации в сочетании с личными проблемами учителей могут создать явления, описанные в старой сказке о невидимом новом платье короля. Поскольку никто не хочет говорить о том, что действительно имеет место, неправильные поступки учителей постоянно повторяются. Проблемы учителей нельзя с лёгкостью отделять от проблем окружающих их сообществ. В духовном сообществе отразятся ценности и поведение его учителя; оно также примет участие в его проблемах. Оставленные без внимания проблемы сообщества часто оказываются чрезвычайно болезненной областью; и встретить их лицом к лицу и справиться с ними – для этого нам потребуются все наши духовные умения, огромная восприимчивость, сострадание и глубокая преданность истине. Первый шаг здесь ‑ правдиво посмотреть на действительно возникающие проблемы и назвать их.
Существуют две самые главные области, где учителя и сообщества чаще всего испытывают затруднения. Первая сосредоточена на вопросе о злоупотреблении властью. Наиболее часто это происходит в тех сообществах, где вся власть передана в руки одного учителя, где повинуются его желаниям невзирая на их последствия для учеников. В конечном счете, в таких учениях сила становится на место любви. Иногда учителя манипулируют жизнями своих учеников в собственных целях, распоряжаются браками, разводами, стилем жизни; они даже выгоняют и оскорбляют учеников, не желающих следовать их желаниям. Злоупотребление властью может сопровождаться самовозвеличиванием учителя, его напыщенностью, установлением целой иерархии, когда есть ученики, к которым учитель благоволит, есть лишённые его благоволения, существуют также тайные запугивание, страх, магические воздействия, создание зависимости и духовной диктатуры.
Подобно злоупотреблению властью, деньги представляют собой вторую область затруднений. Встреча с духовными учениями способна оказать на жизнь обычных людей такое мощное воздействие, что они хотят давать со щедростью; и это обстоятельство может принести духовным сообществам много денег. Если учителя ранее вели простую жизнь и не привыкли к изобилию или если их желания, наоборот, оказывались раздутыми, это способно привести их или к наивному, или к сознательному злоупотреблению деньгами.
Власть, деньги и раздутые «Я» (ЭГО) – это трудности всего человечества. Должны ли духовные учителя быть исключением? Конечно, многие духовные учителя не злоупотребляют своей ролью и являют собой образцы добродетели и сострадания. Но поскольку сами проблемы широко распространены, важно принимать во внимание, как и почему они возникают, чтобы в будущем создавать более сознательные сообщества.
Почему появляются эти проблемы?
В общем, эти проблемы возникают тогда, когда духовность игнорирует или отрицает присущую нам человечность – любовь, принятие, уважение, справедливость, честность и т.п.
Для дальнейшего понимания трудностей учителей и сообществ мы должны признать, что в духовных взаимоотношениях действуют значительные силы идеализма и проецирования. «Перенос», – как это явление называется в психологии, – представляет собой бессознательный и очень мощный процесс, в котором мы переносим или проецируем на какую-нибудь авторитетную фигуру, на мужчину или на женщину, атрибуты некоторого значительного лица нашего прошлого, часто кого-то из наших родителей. Подобно маленьким детям, мы склонны видеть в такой фигуре только хорошее или только плохое – и поступаем так, пока не сумеем понять, насколько сложными могут быть люди.
Перенос и идеализация оказывают сильное влияние и на учителей, и на учеников. Они создают климат нереальности и зачастую питают изолированность учителя. Когда учитель неустойчив или одинок, проекции учеников усиливают эти чувства. Сходным образом, когда ученики видят учителя совершенным, учитель может оказаться обманутым.
Учитель может оказаться в окружении обожающих его поклонников – и в то же время не иметь равных себе, никого, с кем он (или она) мог бы поговорить открыто и честно. У него может быть лишь ограниченная личная жизнь; он всегда как бы находится на посту, удовлетворяя духовные нужды сообщества. Часто он оказывается учителем, а также матерью, отцом, исповедником, целителем, администратором, мастером и воспитателем, причём все эти функции соединяются в одном человеке. Лишь немногие люди понимают, до какой степени учителя могут в своей роли оказаться изолированными; особенно часто это бывает в тех сообществах, где они остаются единственными признанными руководителями. Процесс переноса усиливает эту изоляцию и выступает в качестве одной из главных причин неправильного поведения учителя. Спустя некоторое время внутри учителя проявятся неудовлетворённые потребности и незаконченные дела, и всё это будет ввергнуто в пламя сообщества.
Даже когда ученики осознают проблемы сообщества, они могут побояться прямо встречаться с ними или оставить сообщество, потому что им не хочется снова оставлять «семью» – точно так же, как подвергшиеся жестокому обращению дети предпочитают возвратиться к своему суровому родителю, потому что для них так важно почувствовать себя кому-то принадлежащими.
Но, если члены сообщества неспособны справиться со своей зависимостью, с неуверенностью и другими угрожающими проблемами, результатами будут дальнейшая зависимость, лицемерие и изоляция. Подлинные духовные сообщества должны признавать эти трудности и осознавать их.

Как работать с проблемами учителя и сообщества.

И учителя, и сообщества способствуют образованию конфликтных сфер; а потому обе стороны должны составлять части решения. Ключом к пониманию этих трудностей будет осознание. В качестве первого шага оно заключает в себе добросовестное исследование.
Добросовестное исследование.
Вот некоторые вопросы; воспользуйтесь ими, чтобы преодолеть заблуждения величия и духовного романтизма, когда они будут прикрывать серьёзные проблемы.
Существует ли в сообществе двойной стандарт поведения – для сообщества в целом и для учителя и немногих людей его ближайшего окружения? Есть ли какие-то секреты, слухи о затруднениях, сплетни? Злоупотребляют ли главные члены деньгами или властью? Чувствуете ли вы себя в зависимости? Требуют ли от вас слепой веры и неспособности видеть самостоятельно? Проявляется ли чувство нетерпимости? Когда вы смотрите на старейших и главных учеников, счастливы ли они, зрелы? Есть ли тут место для перехода к более высокому уровню, для учительства, для выражения собственно дхармы? или людей всегда держат на роли учеников и детей?
Отвечая на эти вопросы, мы должны совершить даже более трудный поступок, нежели только их постановка. Мы должны говорить правду самим себе; и мы должны говорить правду в своих сообществах. Нам необходимо поговорить с учителем, увидеть, есть ли здесь понимание, будет ли учитель участвовать в исправлении трудностей.
В некоторых сообществах задавать вопросы гуру или ламе, мастеру или священнослужителю считается указанием на недуховность или неблагодарность; а подвергать сомнению направление сообщества считается признаком заблуждения и незрелости. Тем не менее, мы должны обращать внимание на каждую беспокойную сферу в области веры, на любые иллюзии относительно практики и учителя, на злоупотребление властью или деньгами, нечистый моральный кодекс. Способность говорить открыто и честно, заботясь о благополучии сообщества, указывая на ошибки, с честностью и добротой, имеет силу рассеять иллюзию. Говорить правду в сообществах – значит сделать само сообщество сознательным.
Обращение к этим проблемам может быть настолько болезненным и бурным, что зачастую они остаются нерешёнными. Гневные сходки полные порицаний и осуждений никому не приносят пользы. Крайне необходим дух милосердия и заботы обо всех. Для того, чтобы сообщество научилось этому, может потребоваться некоторое время. Всё же если учитель в какой-то мере обладает открытостью ума, постепенно он и сообщество совместно достигнут зрелости.
Для этого учителя должны быть способны разбираться в скрытых корнях собственных внутренних проблем, будь то старые раны, история культуры или семьи, изолированность, приверженность к привычкам или собственная претенциозность.
Для решения этих проблем мы должны внести в практику осознание и честность в сочетании с глубоким состраданием к себе и ко всем членам сообщества, чтобы нам можно было учиться у этих ситуаций, сделать их своей практикой.
Каждый из нас должен научиться стать своим собственным авторитетом. Это и только это принесёт нам освобождение.
Берите хорошее
Когда мы имеем дело с человеческими качествами и сложной природой учителей, полезно помнить о первом принципе разумных  взаимоотношений «берите хорошее!».
Любой учитель, даже обучивший  тысячи учеников, и обладающий знаниями в каких-либо областях, при этом в сфере человеческих ценностей и взаимоотношений может являть собой слабый образец для подражания. В таких случаях нужно взять то, что будет полезным, и не «покупать» всю упаковку, при этом быть благодарным за то, чему вы у него научились.
Для того, чтобы взять хорошее, нам надобно признать и второй принцип разумных взаимоотношений – освободиться от воздействия ореола. Воздействие ореола – это не подвергаемое рассмотрению предположение, что если мастер медитации или духовный учитель хорош в одной области, он должен быть хорош и во всех других областях, что если он знает нечто о внутреннем виденье, он в одинаковой мере будет знать о том, как воспитывать детей и как обращаться с автомобильным механизмом. Нам нужно четко осознать, что одно измерение жизни не приносит автоматически мудрость в других измерениях. Каждый учитель и каждая практика имеет свои сильные стороны и свои слабости.

Знайте, что сила – это не мудрость.

Чтобы и далее в духовной жизни отделять золото от шлака, мы должны проводить различие между мудростью и силой. Силы могут заключать в себе психические способности, особую духовную энергию, творческие видения для учеников, лидерские качества или просто чистую харизму. Существуют многие могущественные люди, которые совсем не обладают мудростью; и есть много мудрых людей, не обладающих никакими особыми силами, кроме своей любви и открытости. Иногда оба эти качества объединены в некоем мудром и мощном учителе, но часто они оказываются спутанными. Мощный учитель может быть мудрым и любящим, но может и не быть таким – силы ничего не доказывают. Когда учитель служит Богам и Истине, тогда у всех дела идут хорошо; а когда силы используются для того, чтобы служить учителю, возникают проблемы в духовной организации.

Установить ясные этические принципы.

Наиболее очевидный принцип сохранения духовного сообщества – это установление ясных этических правил, которым следуют все члены этого сообщества. Каждая великая духовная традиция имеет некоторую их версию. Вопрос в следующем: есть ли такие правила в духовном сообществе, признаны ли эти предписания, ценят ли их, следуют ли им абсолютно все члены сообщества и учителя и ученики? Также здоровое духовное сообщество должно иметь совет по этике и метод обращения с трудностями при участии учеников и учителей.
В нашем духовном сообществе - Родовое Огнище нет ясных этических принципов для учителей и учеников. Когда члены Кола Волхвов, в котором я состоял, размышляли о том почему у нас есть проблемы в Родовом Огнище, что нужно сделать, чтобы восстановить доверие людей к нашему духовному сообществу и его лидеру – Верховному Волхву, и высказали свои соображения о.Владимиру Куровскому, наш учитель однозначно дал нам понять свою позицию и наше место дословно такими словами (цитата из письма):
«В незалежності від того, що написано у статуті РВ – я рахую Коло Волхвів (на чолі з Хранителем – першим заступником) колом своїх заступників, які очолюють певні напрямки, при цьому являються абсолютно підзвітними мені і я можу корегувати їх діяльність,  міняти і призначати інших якщо вони не справляються (а не вони себе там будуть обирати).
Отже Коло Волхів не може керувати Верховним волхвом, призначати само себе чи розпоряджатися коштами, а може діяти лише у рамках делегованих їм мною повноважень. Коло Волхвів – це мої руки і старші учні, а не якісь судді чи надсмотрщики за діяльністю Верховного Волхва».
Дословный перевод на русский язык:
«В независимости от того, что написано в уставе РО – я считаю Коло Волхвов (во главе с Хранителем – первым заместителем) колом своих заместителей, которые возглавляют определенные направления, при этом являются абсолютно подотчетными мне и я могу корректировать их деятельность,  менять и назначать других, если они не справляются (а не они себя там будут выбирать).
Итак, Коло Волхов не может управлять Верховным волхвом, назначать само себя или распоряжаться деньгами, а может действовать лишь в рамках делегированных им мной полномочий. Коло Волхвов – это мои руки и старшие ученики, а не какие-то судьи или надсмотрщики за деятельностью Верховного Волхва».
Разумеется, после получения такого письма в июне 2015 года Коло Волхвов, просуществовав один месяц, перестало реально существовать и осталось лишь формальностью.
Каждая великая духовная система предлагает руководящие принципы этического поведения как подтверждение того факта, что духовную жизнь нельзя отделять от наших слов и действий. Сознательная приверженность добродетели и непричинению зла является основанием для того, чтобы жить гармоничной жизнью.
В традиционных правилах для буддийских монастырей принятие решений о нарушениях этики считается целительным процессом, процессом, направленным на восстановление порядка и примирения. Иногда нужны раскаяние и извинения перед сообществом, иногда надобно заново брать на себя обеты, а иногда требуется период наказания и размышления. Создавая руководящие принципы, в них должен быть включен явный процесс обращения внимания на неправильное поведение, где есть место для прямых слов, для сострадательной и непрестанной поддержки этических стандартов. Эти сферы жизни сообщества могут оказаться самыми болезненными и бурными; они требуют огромной настойчивости и мудрости каждого вовлечённого в них члена сообщества. Только в такой атмосфере возобладает исцеление.

Место прощения.

Во всей этой ситуации, неизбежно, от нас всех потребуется известная доля прощения. Прощение не оправдывает поведения учеников, членов сообщества или учителей, явившихся причиной страдания, упадка развития Родового Огнища; не означает оно и того, что я не скажу открыто истину и не буду предпринимать решительные действия, чтобы предотвратить подобные злоупотребления в будущем. В конце концов, прощение просто говорит о том, что мы не выбрасываем кого-то из своего сердца. Исходя из перспективы прощения, мы признаём, что мы все ошиблись, что все мы причинили друг другу страдания, и никто не является исключением. Когда мы вглядываемся в своё сердце и видим то, чего не можем простить, мы также видим, как считали ошибившегося человека отличным от себя. Но разве его заблуждения, страх, боль действительно отличны от наших собственных?

Выход из сообщества.

Даже при попытках внести в эти проблемы понимание и прощение иногда мы сталкиваемся со столь тяжёлыми ситуациями, что нашей наилучшей реакцией на них будет выход из сообщества. Некоторые учителя и некоторые сообщества становятся настолько претенциозными, настолько бессознательно двуличными и напутанными, что не хотят или не могут прямо встречать свои трудности. Некоторые нездоровые системы бывают настолько эксплуататорскими и жестокими, что исправить их невозможно. Иногда мы чувствуем сигналы опасности сразу же после вступления, иногда – лишь впоследствии, когда вплотную столкнёмся с реальными проблемами и упорным отрицанием этих проблем учителями и сообществом. Тогда мы узнаём, что должны идти дальше.
Когда мы будем покидать духовное сообщество среди его затруднений или когда учитель и сообщество не пожелают заниматься своими проблемами, мы испытаем необычайную боль. В течение духовной практики наши сердца, по всей вероятности, будут разбиты многими способами; но эта измена окажется одной из самых трудных, и она потребует напряжения. Когда учитель, которому мы доверяли, когда сообщество, которое мы любили, оказывается лицемерным и вредным, у многих учеников этот факт оказывается прикосновением к глубочайшему чувству утраты и ярости.
Освобождение от иллюзий – важная часть духовного пути. Это мощные огненные врата, один из величайших и чистейших учителей пробуждения, независимости и освобождённости, которые когда-либо нам встречаются. Лишиться иллюзий – значит отбросить свои надежды, предположения и ожидания. Но, в то время как всё это открывает нам глаза, возникающая в результате боль слишком часто закрывает наше сердце. Великий вызов освобождения от иллюзий состоит в том, чтобы сохранять глаза открытыми и всё же удерживать связь с великим сердцем сострадания. Будет ли наше сердце разбито тёмной ночью нашей внутренней практики или тёмной ночью трудностей сообщества, мы можем воспользоваться этим переживанием, чтобы научиться более глубокому осознанию и более разумной любви.
Хотя для некоторых людей освобождение от иллюзий и трудностей и является очень тяжёлым переживанием, оно оказывается именно тем, что им нужно более всего, прежде чем они смогут возвратиться к самим себе. Я не хочу сказать, что нам надо стремиться к тому, чтобы подвергать себя жестокости; но иногда для того, чтобы создать разумного ученика требуется заблуждающийся или ложный учитель.
Цепи ученической преемственности Радение Сварожье не существует.
Цепи ученической преемственности «Радение Сварожье» не существует, это великий обман. Все те имена, которые мы произносили в обряде Правьславления, просто выдумка. Как маленький ребенок верит всему, что говорит родитель, так и мы все верили тому, что говорил нам наш учитель. Сначала только комментарии о.Богумира в интернете приоткрывали эту тайну, а позже и сам о.Владимир признал это перед Духовными проводниками.
Заложенная когда-то в фундамент РО ложь, дала свои плоды.
Нас всех учили, что канал Живы это собственность о.Владимира. Термин «Жива» зарегистрирован как торговая марка. Тот, кто выходит из РО не имеет права больше обучать людей целительству Живой.
Я понимаю, что невозможно наложить запрет на использование божественной энергии, ни один человек в мире не может являться владельцем божественного канала. Каждый человек владеет только личным каналом связи с божественным миром и чем чище и светлее этот человек, тем мощнее и сильнее этот канал связи. Когда духовный проводник - учитель создает свой личный канал связи с божественным миром, он получает от Богов по этому каналу знания (информацию) и состояния (энергию) и затем передает их дальше людям, с которыми он взаимодействует.
Когда я несколько лет назад общался с одним из духовных проводников (своим старшим духовным «братом»), который несколькими месяцами ранее покинул РО, он мне сказал, что осознал такую истину: в былые времена у каждого рода был свой родовой канал. И сказал, что каждый духовный проводник, когда ему это по силам, должен создавать свой канал, а не пользоваться родовым каналом другого духовного проводника, тем более, если он «загрязнен и засорен». На тот момент я не мог глубинно осознать то, что он мне сказал.
Теперь я не только это осознаю, но и чувствую, и проживаю. Когда духовный проводник чист и праведен, являет собой чистый сосуд, то его канал связи с божественным миром широк и позволяет получать и передавать людям больший поток. Если же у духовного проводника есть вопросы с честностью, любовью, справедливостью, праведностью и т.п., то он уже не является чистым сосудом, он загрязнен и засорен, и поэтому его канал связи с Богами становится очень узким и он уже не получает по нему, как раньше, энергию и информацию. В такой ситуации данный духовный проводник ничего уже дать людям не может.
Все тайное становится явным
В этой главе я хочу написать о том, о чем не принято говорить вслух. Магические воздействия. Столкнувшись с этим впервые, мы не поверили. Боже мой, что происходит? От осознания этой мысли волосы на голове встают дыбом. Как такое может быть? Сам в это не можешь поверить, не то, что другие поверят, услышав это от тебя. Теперь я четко и ясно понимаю, почему другие духовные проводники после выхода из РО и, получая по каналу связи от учителя магические «приветы», переставали проводить обряды, проводили различные духовные практики разрыва всяких обетов и договоров. Как говорил один из таких духовных проводников: «Тихо отползаем».
В какой-то момент мы поняли, что канал Живы также может являться каналом воздействия на нас. Осознав это, мы сознательно перестали пользоваться каналом Живы, полученным от учителя. На определенный период я перестал проводить обряды и посвящения в Живу. Все это заставило нас искать выход из сложившейся ситуации.
Я молился: Боги дайте мне учителя, дайте мне настоящего волхва, где его искать, в каких лесах, в каких горах. Я обращался к Велесу, как к своему учителю, и к нему направлял слова свои, проговаривая молитву Ведогоры и подставляя вместо имени учителя имя своего Бога-опекуна Велеса. И ответ, и осознание, что нужно делать пришли ко мне.
Я создал свой канал Живы, который напрямую идет от Сварога и Лады без посредников. И только после этого я опять возобновил обрядовую деятельность.
Проводя обряды имянаречения уже не в цепи ученической преемственности, а в новом созданном канале Живы, я ощутил совсем новую силу и новое качество энергии и Света Рода Всевышнего, той божественной изначальной животворящей энергии, которую мы называем Жива.
Проводя, в очередной раз, человеку настройку энергетических чар и открывая ему целительский канал, я осознал вдруг глубину, произносимых уже много раз слов «Пусть устами твоими Боги говорят». Есть также известное многим обращение к божественным силам: «Пусть Ваши мысли, станут моими мыслями, пусть Ваши слова станут моими словами, пусть ваши дела станут моими делами. Да будет единство между нами». Это обращение можно перефразировать под любую традицию или вероисповедание. Самое главное осознавать, о чем оно говорит.
Я отрешаюсь от своего «Я», от эго, я становлюсь чистым проводником божественной силы в Мир, я открываюсь и вверяю себя божественному, я соединяюсь с Богом, и тогда во мне Бог и я в Боге, и бесконечная божественная безусловная ЛЮБОВЬ вокруг.
Откровения
Я глубоко осознаю, что может быть никогда и не стал бы в этой жизни тем, кем являюсь сейчас (набирая эти строчки у меня переполняется чувствами сердце и текут слезы), если бы не такое поведение моего учителя. Может быть, мы договорились душами, еще до воплощения, пройти каждый через все эти испытания, для того, чтобы я смог духовно родиться и получить посвящение от Богов. И я понимаю, тогда, какую тяжелую ношу его душа взяла на себя. У каждого есть свой путь и своя ответственность.
Ко мне, как человеку, который глубоко изучает соционику, сильные и слабые стороны всех социотипов, и знающему свой психотип, сейчас пришло еще одно осознание, что именно я должен был поднять вопросы духовности в нашей духовной организации, так как из всего социона, из 16 психотипов личности, только этико-интуитивный интроверт рационал (имеющий название в соционике «Достоевский» или «Гуманист») с сильной и четырехмерной первой базовой функцией «этикой отношений» является экспертом в этих вопросах и хранителем во всем соционе гуманности, этичности и человечности, и именно этому социотипу по силам справиться с этими задачами. Первая функция – базовая, находящаяся во взрослом сознательном блоке, составляет основу личности и интеллекта человека и является ценностной функцией индивидуума. Информацию по ней он воспринимает адекватно и может выступать в роли эксперта по вопросам, связанным с этой функцией.


Ответ на второй вопрос: ЧЕГО Я ХОЧУ?
Я четко понимаю, теперь, чего я хочу, а хочу я того, чего хотят Боги – создания крепкой здоровой дружной могучей духовной семьи, сообщества светлых, чистых и честных людей, где каждый друг другу брат, где царит любовь и справедливость, правда и доброта, принятие, поддержка и одобрение, где общечеловеческие ценности, нравственные устои и духовность ставятся на первое место, а затем уже материальные ценности этого мира.
Вот она, глубинная мудрость наших предков, которая никогда не записывалась, но всегда передавалась от отца и матери к сыновьям и дочерям в самом главном духовном заведении, которое называется СЕМЬЯ, а на украинском РОДИНА (читается как РОДЫНА). Именно в семье прививались истинные человеческие, семейные и родовые ценности. Из крепкой любящей дружной семьи, вырастая, выходили психически и духовно зрелые целостные взрослые молодые люди, готовые к созданию таких же новых семей. Непобедим народ, который имеет такие семьи.
Не было книг и учений, потому, что книги и учения для ума. В руках духовно незрелых личностей они становятся инструментом для взращивания ЭГО. Да, были Ведающие люди: бояны, жрецы, ведуны и волхвы, которые несли людям мудрость от Богов, учили Праведной жизни и знания встраивали в жизнь самих людей через сказки, былины, пословицы, песни, праздники, обряды, создавая нашу родную славянскую традицию.  Вот чем мы должны заниматься. Восстанавливать эту традицию и встраивать её в нашу сегодняшнюю жизнь, в свои семьи, в наши общины, в наш народ. Традиция должна способствовать росту духовности. Для этого она предназначена. Наша славянская традиция – это род и семья.
Я знаю, как нужно строить такую семью, как налаживать взаимодействие между всеми членами семьи, какие правила должны быть в этой семье.
Я создал уже малый образ этого сообщества со своей супругой Светоладой. Наше пространство любви – это наша семья: мы, наши дети, наши родители, наша община. Затем мы расширили эту нашу семью на всех родителей и детей, а также преподавателей и помощников, которые взаимодействуют с нами в нашей детской академии ВЕДА, руководителями которой мы являемся.
Способный сделать малое, способен сделать и большое. Малое подобно великому.
Я понимаю, что в мой сегодняшний шаг вложили энергию  все мои «братья и сестры», которые до меня поднимали какие-то вопросы, были  не согласны с тем, что происходило в Родовом Огнище, были неугодными, и в конце концов покидали наше духовное сообщество.
Есть духовные проводники, которые стараются замять конфликт и не предпринимают конкретных действий, думая, что за ними стоят люди, община, опасаясь за то, что же будет с людьми после решительных действий духовного проводника, как они ко всему этому отнесутся.
Давайте задумаемся над таким вопросом. Не на нас ли, духовных проводниках, лежит ответственность перед общинниками и другими людьми за чистоту и праведность той духовной организации, к которой принадлежим и в которую приглашаем новых людей? Да, на нас. И на нас они смотрят как на проявление этой чистоты и праведности.




Обращение
Я обращаюсь сейчас ко всем светлым людям, к тем, у кого открывается и отзывается сердце на мои слова. ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ. Давайте создавать крепкую дружную духовную семью, крепкий славянский род. Я же вижу, как нас много вокруг, но мы не объединены. Вместе мы сила. Вместе мы можем всё.
Я начинаю создавать вместе со своей любимой супругой, моей верной спутницей жизни Светоладой новый большой духовный дом. И приглашаю всех вас. Я приглашаю к себе в «дом» друзей. Подумайте сначала искренне, считаете ли вы меня своим другом. Если это не так, тогда не кривите душой, не приходите. Если же ваш ответ «Да», то мой «дом» всегда и ваш дом, вы всегда желанные гости для меня и полноправные члены нашей общей духовной «семьи».
Я обращаюсь ко всем духовным проводникам, которые считают меня своим другом. Давайте объединяться и делать настоящее духовное заведение, которое действительно будет растить духовно зрелых личностей, которые, изучив славянскую традицию и став настоящими духовными проводниками, будут утверждать эти знания в своей жизни, своих семьях и понесут дальше другим людям.
Я не собираюсь создавать новую организацию (новый эгрегор) и становиться её лидером. Я глубинно осознаю мудрость, сказанную Пайлотом Баба Джи к своим ученикам и всем людям.

«Пожалуйста, отбросьте вашу религию вместе с эго. Не верьте ни одной религии, которая строится вокруг эго, как секта. Потому что эго — это секта. Не становитесь членом ни одной секты. Не верьте ни одной религии, которая стала традицией. Ваша настоящая религия — это вы сами — это ваша полная свобода.
Просто взрастите свою любовь до уровня совершенной любви.
Развивайте свою санкальпу (намерение), силу принятия решений до уровня совершенных решений. Превратите свои праведные дела (настоящую работу) в совершенное подношение (Господу). Совершенствуйте речь. Эти три вещи вытянут всю вашу карму. Соблюдение этих трех вещей есть единственный путь к вашей истине.
Не становитесь никакой философией. Не становитесь верующим ни в одной религии, потому как это — не есть вы. Обращение в веру — это ваш ум. Такая вера — это ваше рабство. Свобода — это доверие себе истинному (своей душе). Потому как вы есть начало, вы есть конец. Вы есть атма, вы есть Брахман.
И то, что вы здесь называете богом, такого бога не существует. Наслаждайтесь жизнью, празднуйте и оставьте уже жизнь духовно ищущего. Мы оставляем это все ради любви…
Не становитесь частью никакой организации. Не становитесь ничьим рабом. Приведите себя к осознанию своей сути. Организация — это ваш ум. Ваша жизнь — организация. Не живите миром социума.»

Я осознаю глубинную мудрость истинных и простых посланий Иисуса Христа к людям (но не посланий христианства, так как само христианство в сути своей извратило эти послания).
«Возлюби ближнего своего, как самого себя».
«Я (то есть сам человек, каждый для себя) есть путь и истина, и жизнь».
«Не противьтесь злу» и «Воздавайте добром за зло».
«Не судите и не будете судимы» (как отрицание любого человеческого суда и судебной системы и практики в принципе)


Я знаю, что основной путь (путь к Богу) – это путь к божественному себе, но которого нельзя достичь в будущем (это Эго), а можно только осознать и прочувствовать в текущем моменте, в состоянии «Здесь и сейчас», отбросив любую форму познать глубину бесформенного – Истинную ЛЮБОВЬ.

Я осознаю, что нам действительно нужно строить храм. Каждому человеку нужно выстроить свой Храм, которым Сам человек и является.

Я хочу объединять таких людей в единое целое, как духовную семью, где истинные духовные и нравственные ценности ставятся на первое место.

Я хочу, чтобы у нас был Центр ‑ дом, в котором могли бы встречаться, проходить обучение, как взрослые, так и дети, все те, кто хотят быть причастными такой духовной семье.

И вообще, впереди у нас много добрых свершений.
С любовью и глубоким уважением ко Всем,
духовные проводники славянской традиции Велемир и Светолада Бабичи.

10 ноября 2016 года

1 комментарий: